|
Выписка из ЕГРН (ЕГРП) до 1998 года |
Выписка из ЕГРН (ЕГРП) до года 1998.
Выписка из ЕГРН (ЕГРП) уже стала привычным официальным документом, требуемым целым рядом официальных инстанций и подтверждающим ваше право собственности (земля и недвижимость). Наверняка многие читатели столкнулись с проблемой того, что выписку можно запросить не для любого объекта. Это характерно для недвижимого и земельного имущества, приобретенного в собственность до 1998 года.
Это произошло из-за изменения законодательства и системы учета собственности. С 1998 года, опираясь на закон №122-ФЗ «О государственной регистрации…» от 21/07/1997 начал работу Единый государственный реестр (далее ЕГРН (ЕГРП)). Имущественное право, полученное, приобретенное и оформленное ранее, учитывается в соответствии с заявленными (документально) правами, в частности, согласно ст. 45 № 221-ФЗ «Закона о кадастре».
|
|
|
|
Обратите внимание.
Чтобы наверняка проверить наличие информации в базе данных ЕГРН от Росреестра, Вам нужно провести тщательный поиск. Вы можете сделать бесплатный запрос у нас на сайте, мы проверим имеются ли хоть какие-то данные, о интересующем Вас объекте недвижимости. Так как не всегда оформление недвижимости в БТИ означает отсутствие информации о ней в Росреестре! |
|
|
|
|
Право на землю, недвижимость и прочее, вступившее ранее, имеет место и действительно в независимости от того, отражены и учтены ли объекты ЕГРН (ЕГРП) или нет. Выписка из ЕГРН (ЕГРП) до 1998 выдается в случаях, если владелец заблаговременно подал документы в ЕГРН (ЕГРП) на регистрацию недвижимости.
|
|
|
Наша компания может провести работы (мы имеем сертифицированное право) по регистрации и получению, в интересах клиентов, выписок из ЕГРН (ЕГРП). Потребуется оформление документов и подача их в ЕГРН (ЕГРП), после чего возможна выписка из реестра.
Право собственности в РФ до 1998 года.
Как указывалось, ЕГРН (ЕГРП) начал существовать как орган учета только с 1998 года. Ранее право собственности оформлялось и фиксировалось в БТИ. Первые государственные бюро технической инвентаризации были образованы в 1927-1930 году. В основные функциональные обязанности Бюро технической информации входила первичная инвентаризация земельной собственности и недвижимого имущества и регистрация изменений. После распада СССР на базе БТИ образована «Ростехинвентаризация».
По результату инвентаризации на объект учета – недвижимость или земельный участок - заводится техпаспорт, на основании оформленных документов присваивается кадастровый номер для учета в Кадастре, а также внутренний инвентарный – для учета в БТИ. Для недвижимости, полученной в собственность до появления ЕГРН (ЕГРП), даны условные номера, что никаким образом не влияет на правовой статус недвижимости и право владения.
Документы, которые выдаются федеральным БТИ, необходимы и в настоящий момент для подсчета налогов, регистрации правовых действий, ведения реестров и др. Услуги Бюро технической информации оказывает платно. Согласно правилам, собственность может быть официально оформлена и принята на учет только после оформления кадастрового паспорта, одновременно с правом собственности объект регистрируется в реестре. Эти процессы независимы, но взаимосвязаны. Если объект стал собственностью ранее 1998 года, соответственно, как правило, отсутствует регистрация в ЕГРН (ЕГРП).
Чтобы избежать (на техническом и правовом уровне) дублирования, координация и контроль передачи собственности ведется только через единый реестр регистрации сделок ГУ ФРС «Росрегистрация», который входит в состав Министерства юстиции.
Как подать на регистрацию ЕГРН (ЕГРП)?
Подать на регистрацию объекта постройки до 1998 года в ЕГРН (ЕГРП) можно в МФЦ или Росреестре. Эти два варианта существенно отличают сроки регистрации и получения результирующей выписки из ЕГРН (ЕГРП).
Для регистрации в реестре ЕГРН (ЕГРП) потребуется собрать и подать заявление и документальный пакет согласно ст.6 на «признание ранних прав». Согласно нормам закона №122-ФЗ регистрация в ЕГРН (ЕГРП) проводится по заявлению владельца (собственника) или по нотариальной доверенности.
Для регистрации потребуется подать заявление и следующие документы:
- право владения квартирой, домом, участком, дачей до 1998 года;
- другие документы по ст. 17 №122-ФЗ, являющиеся основанием регистрации права владения, а также всех действий с заявленным объектом владения при условии наличия официально оформленных документов, включая постановления суда после прохождения срока апелляции;
- кадастровый план (паспорт), где обычно указан кадастровый номер;
- документы преимущественной доли, согласие ваших (при наличии) совладельцев;
- квитанция оплаты госпошлины.
В результате проходит процесс регистрации объекта в ЕГРН (ЕГРП) и смежных базах, обычно на протяжении месяца. После прохождения регистрации и дополнительных процедур в её составе выдается выписка. Все эти процессы может взять на себя наша компания.
Дорогие читатели и посетители сайта. Если Вам не сложно опишите свою ситуацию или проблему, в комментариях, с которой столкнулись именно Вы? Для нас это очень важно, а мы постараемся Вам помочь её решить! |
|
|
Где заказать выписку из ЕГРН, в городах:
|
Как проверить собственника недвижимости? |
Доверие в современном мире стоит очень дорого, особенно если у вас в планах стоит приобретение или аренда недвижимости не через риэлтерское агенство, а осуществление сделки напрямую. |
|
Хочу зарегистрировать права. У меня есть только нотариально заверенные копии договора и акта, справка БТИ на 2 собственника. С 1995 г. наш населенный пункт и ули